Альянс Tremor сервера Cadmus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альянс Tremor сервера Cadmus » Библиотека » Битва за крепость


Битва за крепость

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Во время осады территория крепости считается "полем битвы" - на ней можно использовать специальные предметы для осад - свитки комбо-баффа, селф-реса и т.д. Также можно устанавливать флаг.
В плане захвата нас интересует только первый раздел классификации. Главное отличие в количестве пунктов, которые нужно обезвредить для открытия ворот главного здания, где лежат флаги. В маленьких крепостях таких пунктов 3, и все они захватываются путем прямого устранения капитанов. Главное условие - уложиться в 10 минут со всеми 3 капитанами. То есть, после убийства первого (это обычно капитан стражи, так как он самый "тугой") есть только 10 минут, чтобы убить остальных 2. Иначе двери, за которыми флаги, громогласно шлют вас в сраку и предлагают повторить все заново. По-этому первый этап после начала осады форта - зачистка и подготовка.

Территория форта максимально очищается от гвардов и закрытых дверей, которые возможно сломать. При этом клан старается не агрить капитанов, чтобы потом не таскать их прицепом (больно дерутся). Исключение - капитан лучник. У него стационарная позиция на своей вышке. Ему можно надавать по щам, но не убивать, просто сбить хп, чтобы потом на него не тратить время. Особо следует отметить организацию войска этого робингуда - ассистят мама не горюй! Так что забегать надо к ним плотной толпой, пустив на мясо танка, предварительно натравив на него хилеров. Когда все гварды наверху и в проходах убиты, двери сломаны, а капитан лучник аки маяк гордо светит фингалом с вышки, самое время заняться здоровяком - капитаном стражи. Свою нелегкую службу он несет в скромной коморке вместе с парой десятков стражей, что примечательно, за закрытыми дверьми (вспоминается анекдот про македонцев - см P.S.). Сам он парень крепкий, но не сильно смелый. Как только переступает порог родной хаты, очко у него сжимается в материальную току, и он с воплями бежит назад (к маме?) хиляться. Причем хиляется на все деньги, то есть на фулл хп. Одно из решений этой проблемы - дать ему люлей не отходя от кассы. Всем кланом нагло вломиться на частную пидарастическую собственность и устроить парню "темную". Гвардов убивать не обязательно, да и ресаются они быстро. (Наверное, это скрытый намек на то, что как с гомосятиной не борись, а их все равно как грязи.) Капитан же поочередно будет выкрикивать имена понравившихся ему мальчиков (может и девочек, но только для разнообразия), стража реагирует на это как собака на кость, и, с елдой наперевес, всем скопом бросается на "счастливчка". Когда видишь несущуюся на тепя толпу разъяренных пидоров, единственно правильным решением будет - бегать по комнате, как в последний раз в жизни, но в угаре погони важно не покидать места жорева (читай не выходить из комнаты, чтобы не дай Бог не вывести капитана за собой). Еще один неприятный момент - наш Боря Моисеев в порывах страсти оглушительно пердит, чем ошеломляет окружающих. Так что мягкотелым магам и хилерам лучше держаться в диаметрально противоположном углу комнаты. Как только первый капитан (в нашем случае это гомик-рецедивист) оказывается на полу в луже собственной крови, педантичные двери запускают счетчик, и теперь на счету каждая секунда (благо почву уже прозондировали).
За оставшиеся девять с небольшим минут нужно успеть изуродовать до неузнаваемости капитана поддержки и добить бедолагу с луком на вышке. При хорошем онлайне для пущей оперативности можно разделиться, благо задачи не сложные.

Капитан поддержки - типичный ботан, который благодаря мозоли на заднице разобрался с местной магией, и теперь подрабатывает пиротехником на крепостных корпоративах, но ничто человеческое ему не чуждо, и при нем тусит симапичная стерва-медсестра в коротком халатике, которая занимается мелким вредительством на поле боя, за что обычно бывает наказана в первую очередь, после чего ботана закидывают книжками и запинывают кирзачами, не дав даже снять очки.

Уже изрядно потрепаный капитан-стрелок в общем-то легкая добыча, но стоит отдать ему должное. Едва завидев неприятеля единственным оставшимся глазом стреляет с прежней силой. Говорят, он со ста метров птицу сбивает. Зуб даю - не врут 

Отличие большой крепости в том, что в те же 10 минут нужно уместить еще 2 пункта назначения. То есть всего в большой крепости - 5 пунктов. К вышеописанным 3 добавляется контрольная комната и генерал с министром.
Чтобы обезвредить контрольную комнату, нужно отключить в ней электричество, но вот беда, чтобы добраться до контрольной панели, нужно взломать сначала 4 простых(снаружи) и 3 сложных(внутри) кода. Вообще контрольная комната представляет собой хайтек-сарай, который охраняет группа огнеметчиков с короткими писями - агрятся только когда подходишь близко, дальше - пися не достает. Их-то и нужно взять за жабры, потому что они сныкали ключ-карту для доступа внутрь сарая. Вообще комнату может обезвредить любой перс, но быстрее всего это сделает персонаж с высшим техническим образованием - варсмит. Для бесприпятственного доступа хакера к месту, гоп-группе рекомендуется на этапе зачистки крепости также пробежаться вокруг сарая и свертить бошки охране, в том числе и тем хитрожопым на стенах. И, пока продолжается зачистка гному нужно подобрать 4 кода на внешних "замках". На каждом 4 буквы A B C D, нужно за 3 попытки отгадать последовательность из 3 букв. Если не получилось, повторить можно будет через 30 сек. (для варсмита, для другого перса - дольше). Когда все внешние замки сломаны, нужно подойти к панели перед дверьми и показать ксиву, отобранную у огнеметчиков. Внутри будет еще 3 замка посложнее, и около каждого лохо-голем, которого варсмит убивает сам без проблем.

На внутренних замках нужно отгадать комбинацию, но уже 3 из 10 цифр в нужной последовательности. Также дается 3 попытки и 30 сек на ожидание при фейле. Когда все 7 замков сломаны, можно идти к заветному рубильнику. Обычно гном справляется со всеми замками как раз к моменту убийства капитана стражи, но если получилось раньше, то нужно подождать с отключением комнаты до момента позорной смерти гомосека, чтобы не красть у клана и без того порой недостаточное время. Таким образом к моменту смерти первого капитана имеем уже 2 готовых пункта.

Пятый супостат зовется Генерал-трубач и скрывается у себя в комнате напару с министром, склоняя его к сожительству. Министр же при звуках трубы теряет волю и становится послушным рабом в бдсм-игрищах военных. Исполнительную власть можно пощадить и министра не трогать, тем более что некогда, да и руки марать об него не охота. А вот генералу меч нужно всадить через жопу по самые уши, а лучше топор какой - он ширше. Выводить из комнаты его не рекомендуется, да и не за чем.

Если все сделано вовремя, то перед кланом открываются ворота главного здания, озаряя форт, как холодильник темную кухню зимней ночью. Внутри ждут-недождутся 3 флага, которые нужно поднять на крышу дома. Их рекомендуется вручить ребятам покрепче, чтобы не уронить в пути, а путь непростой.
Флаги тяжелые, и ребята, поднявшие их, нето обсираются от натуги, нето еще непойми что, но бегать начинают значительно медленнее и теряют всяческую способность к бою, зато приобретают новый скилл - водрузить флаг.

После поднятия знамен все устремляются на лестницу, ведущую на крышу, где обосновался главный фашист, являющийся по совместительству еще и сатанистом-демонологом. Сметая на пути его прихлебателей клан вместе с флагоносцами, рожи у которых стали окончательно героическими, пробирается наверх, где их, обновляя пробор и подсригая усы, ждет главный капитан. Убивать его бесполезно - он бессмертен как Маркс и Энгельс, как хлеб и масло, как Чук и Гек. Да и перегаром совим валит наповал всех в радиусе видимости. Рекомендуется обратить его внимание на себя пати лучников, которые возгласами "Пвпвпвпв или зассал??!1" и меткими выстрелами в очко заинтересуют его настолько, что он будет готов пойти с ними вниз на приватный танец.

Пока бравые стрелки развлекают фюрера, нарезая круги по крепости, клан зачищает втыкалище флага, где обосновались горстка партизан и плечистые призраки, закрывающие проход для флагоносцев своей волосатой грудью. В расчищенный проход забегают персы с флагами, окончательно превратившиеся уже в советских солдат, закрепляющих знамя победы над рейхстагом и начинают каст. Через примерно 5 минут бело-красный флаг клана гордо реет над крепостью, а рожи собравшихся багровеют от поднимающейся изнутри радости и гордости за свою работу

0

2

Нунихренасебеблеатьсистема! Я не думал что все настолько сложно. Добавлю: За убийство капитанов дается горсть рыцарских эполетов.

0


Вы здесь » Альянс Tremor сервера Cadmus » Библиотека » Битва за крепость