Статья взята  отсюда

Условия доступа

Войти в Зал Бездны может 1 группа в которой 2-6 человек. Уровни персонажей не должны отличаться больше чем на ±5 уровней от уровня Зала Бездны. Все они должны находится возле НПЦ обеспечивающего доступ во Временную Зону. Всего есть 11 Залов Бездны.


Руководство по прохождению

В Лабиринте Бездны, в отличие от других типов Камалоки, целых 4 комнаты. В каждой комнате разные монстры. Даже учитывая, что в каждом Лабиринте Бездны в каждой комнате абсолютно разные монстры, есть общий принцип прохождения всех Лабиринтов Бездны.

1 комната

В первой комнате находятся 9 монстров. Только один из монстров настоящий(матка), остальные фальшивые и после убийства появятся вновь. После убийства настоящего монстра фальшивые перестанут появляться, но убивать их не обязательно. В ранних лабах ндо выманивать 1-5 мобов(зависит от пати) и убивать пока пати не убьет матку. Самый эффективный способ найти настоящего монстра следующий - в группе должны быть кинжальщик, владеющий умением Искушение (скилл ножа 52 уровень) и призыватель, владеющий умением Предательство (скилл самона 56 уровень). Кинжальщик выманивает одного монстра, затем призыватель использует на нем умение Предательство. Если это фальшивый монстр, то он побежит и начнет бить настоящего, если это настоящий монстр, то умение на него не подействует. Убийство настоящего монстра в 1-ой комнате уменьшает физическую защиту Капитана Лабиринта на 1/3, группе магов не обязательно убивать настоящего монстра в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

В лабиринтах 78 и 81 вместо кинжальщика можно воспользоваться связкой Арбалетчик со скиллом Соблазн (49 уровень) + Призрачный Танцор с  Танцем Теней (77 уровень). В лабиринте 83 этот способ не подходит, т.к. монстры способны видеть персонажей под Танцем Теней.

2 комната

В отличие от первой комнаты, во второй комнате все монстры настоящие. После убийства всех монстров в этой комнате магическая защита Капитана Лабиринта уменьшится на 1/3, группе воинов ближнего боя или лучникам не обязательно убивать монстров в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

Обычно эту комнату просто проходят по стенке т.к. магическая защита не очень важна для танка и других мили бойцов.

3 комната

В третьей комнате находится один сильный монстр - Рейдовый Босс, убийство этого монстра уменьшает силу атаки Капитана Лабиринта на 1/3.

4 комната - Капитан Лабиринта

В 4 комнате находится Рейдовый Босс - Капитан Лабиринта и его спутники: 2 бойца и 2 хиллера/бафера.

Тактика: Танк агрит рб и бегает по большому кругу. В это время пати валит хилеров/баферов(Помощник). Важно убить хилеров в первую очередь. После хилеров надо бить бойцов(Страж),а потом самого рб. Когда бойцы и хилеры начинают респится то тактика повторяется.