Условия доступа

Войти в Зал Бездны может 1 группа в которой 2-6 человек. Уровни персонажей не должны отличаться больше чем на ±5 уровней от уровня Зала Бездны. Все они должны находится возле НПЦ обеспечивающего доступ во Временную Зону. Всего есть 11 Залов Бездны.

Руководство по прохождению
Зал Бездны 23 ур.

Томлан Камос

Довольно сложный монстр с сильной Физ. Атк. Бьет дубиной, время от времени использует Оглушение на 2-3 секунды. Без охраны.

    Состав группы: - 1-3 воина ближнего боя;
    Оружие: Лучшее Ранга D, и запас Зарядов Души к нему (2000-2500);
    Броня: Лучшее ранг Ранга D;
    Аксессуары: не имеет значение, монстр бьет только физическими атаками.

Зал Бездны 26 ур.

Ол Ариош

Монстр обладает большим запасом здоровья, слабой Физ. Атк, раз в 2-3 мин. вызывает 1-го миньона.

    Состав группы: от 2-х до 4-х воинов ближнего боя;
    Оружие: Лучшее Ранга D, запас Зарядов Духа (2000-4500);
    Броня - Ранга D (желательно лучшее);
    Аксессуары - не имеет значения, т.к. монстр использует только физические атаки.

Зал Бездны 33 ур.

Багровый Хату Отис

Монстр обладает большим запасом здоровья, использует массовую физическую атаку вокруг себя, при падении здоровья ниже 25% использует Ускорение и начинает атаковать с большей скоростью. Без охраны.

Совет: Начало массовой атаки хорошо заметно - он перестает бить, поворачивается и стоит 3-5 секунд и необходимо отвести персонажей подальше.

    Состав группы - 2-3 воина ближнего боя, целитель (можно без него);
    Оружие - Ранга D (желательно лучшее), запас Зарядов Души (3000-4500);
    Броня - Ранга D (желательно лучшая);
    Аксессуары - не имеют значения, т.к. все атаки монстра физические

Зал Бездны 36 ур.

Пророк Флаурус

Монстр использует магические атаки - поглощает здоровье персонажей, вызывает 1-го миньона.

    Состав группы: 2-3 воина ближнего боя, целитель(если пати из 4 человек, он не нужен);
    Оружие - Ранга D (желательно лучшее), запас Зарядов Души/Духа (2000-3500);
    Броня - Ранга D (желательно лучшая);
    Аксессуары - Ранга D (желательно лучшие);

Зал Бездны 43 ур.

Клинок Отиса

Обладает слабой атакой и защитой, при падении здоровья ниже 45% начинает вызвать миньонов, которые восстанавливают здоровье босса

Совет: При появлении миньонов их необходимо убивать максимально быстро.

    Состав группы: 3-4 бойца ближнего боя (желательны Кузнец, Последователь Тьмы), целитель;
    Оружие: Ранга C, и запас Зарядов Души/Духа к нему (2000-3500);
    Броня: Ранга С;
    Аксессуары: Ранга С (желательно лучшие);

Зал Бездны 46 ур.

Астральный Буней

Слабый монстр, оглушает персонажей и использует массовую атаку магией. Без охраны.

    Состав группы: 3 воина ближнего боя, целитель (необязательно);
    Оружие: Ранга С, запас Зарядов Души (2000-3500);
    Броня: Ранга С;
    Аксессуары: Ранга С (желательно лучшие);

Зал Бездны 53 ур.

Сильный монстр, использует разоружающую атаку, призывает миньонов-самубийц. Миньоны подлетают к персонажу и взрываются нанося значительный урон магией (магия может нанести критический удар)

Совет: Очень удобно брать в группу Мудреца Шилен или Проповедника. У них есть умение Корень Дриады(рут) и Сон (корень дриады также есть и у других классов поддержки, но только на уровней первой профессии и потому очень велик шанс того, что умение не подействует на цель). Накладывая их по очереди с интервалом на миньона-самоубийцу можно держать его очень долго на одном месте не подпуская к группе. Если повезет, то миньон будет "пойман" до самого конца. Миньоны иногда могут взорваться сами по себе в таком заключении никому не навредив, если находятся достаточно далеко от группы.

    Состав группы: Рыцарь, 2-3 бойца ближнего боя, целитель;
    Оружие: Ранга В, запас Зарядов Души;
    Броня: Ранга В (для рыцаря обязательно);
    Аксессуары: Ранга В;

Зал Бездны 56 ур.

Рыцарь Монтагнар

Достаточно сильный босс. Основную опасность представляют миньоны. Босс призывает миньонов, которые атакуют жертву, имя жертвы выкрикивает босс.

Совет: Если миньоны атакуют персонажа, то необходимо бегать по периметру комнаты от них, пока они не переключатся на другую жертву, если жертва - танкующий, то необходимо делать небольшой круг, чтобы группа могла атаковать босса. Необходимо иметь запас целительных зелий, т.к. жертвой может стать целитель и он не сможет исцелять танкующего и других персонажей в группе.

    Состав группы: Танкующий (Рыцари или Барды), 2-3 воина, целитель, заклинатель
    Оружие: Ранга В для атакующих воинов.
    Броня: Ранга В для танкующего персонажа
    Аксессуары: Не имеет значения, т.к. основной урон наносится физическими атаками.

Зал Бездны 63 ур.

Ядовитый Сторас

Босс призывает миньонов, расходуя собственное здоровье. Через 30 секунд миньон взрывает и его здоровье переходит Боссу.

Совет: Танкующий персонаж держит на себе босса и бегает с ним по периметру комнаты, атакующие уничтожают появляющихся миньонов до того, как они взорвутся и исцелят хозяина, убив примерно 15-17 миньонов можно переключить внимание на босса и добить его.

    Состав группы: Танкующий, 3-4 бойца, целитель, заклинатель;
    Оружие: Желательно Ранга А;
    Броня: Желательно Ранга А;
    Аксессуары: Не имеет значения;

Зал Бездны 66 ур.

Кел Билетте

Босс имеет 2 особенности - вызов миньонов, убив которых можно временно понизить защиту босса, и часто проходящий массовый "Страх".

Совет: Чтобы персонажи не разбегались в страхе от босса, надо выманить его в нишу справа и встать таким образом, чтобы при прохождении "страха" персонажам некуда было бежать.

    Состав группы: Танкующий (рыцарь или бард), 2-3 воина ближнего боя, целитель;
    Оружие: Ранга А;
    Броня: Ранга А;
    Аксессуары: Желательно Ранга А.

Зал Бездны 73 ур.

Белый Алосце

Босс периодически вызывает бессмертных миньонов, кидающих на членов пати кратковременный паралич. Чем больше пройдет времени, тем больше миньонов и тем чаше вы будете оказываться в параличе. Можно взять в группу призывателя, владеющего умением Предательство( скилл самонов 56 уровень). Тактика как с Кел Билетте, чтобы, когда танк или другой член пати получит паралич находился около рб, и продолжал дамажить.

Совет: Танку желательно первым начать атаковать (сагрить) и поставить рб жопой в текстуры, тем самым, он не сможет призывать своих миньонов.

    Состав группы: Танкующий (рыцарь или бард), 2-3 воина, целитель;
    Оружие: Ранга А (желательно лучшее);
    Броня: Ранга А (желательно лучшая для танкующего);
    Аксессуары: Лучшая Ранга А;